Требования к работе государственных и муниципальных служащих в процессе развития современного общества постоянно повышаются. Дополнительное юридическое образование, профессиональные компетенции по юриспруденции становятся необходимыми требованиями в их профессиональной деятельности. Представление интересов государственных и муниципальных органов, консультирование граждан, подготовка проектов управленческих решений - всё это требует приобретения профессиональных компетенций юриста.
Опыт и знания ведущих профессоров в области юриспруденции стали доступны для изучения вне зависимости от территориального местонахождения слушателей благодаря развитию цифровых и дистанционных технологий.
У государственных и муниципальных служащих, работников бюджетных организаций благодаря развитию цифровых и дистанционных технологий появилась возможность получить юридическое образование без отрыва от основной профессиональной деятельности по программе профессиональной переподготовки «Правовое обеспечение государственного и муниципального управления».
Федеральные государственные образовательные стандарты
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
единство образовательного пространства Российской Федерации;
преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Каждый стандарт включает 3 вида требований:
требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
требования к результатам освоения основных образовательных программ.